Ответ будет очень простой - не так важно обучение, как важно применение. Сотрудники не должны просто пройти обучение и просто получить баллы и отметки в СДО. Они должны начать иначе действовать. Делать что-то, чего раньше не делали. И делать иначе, не так как раньше. А это, в свою очередь, изменение. Зачастую очень не простое и не быстрое.
Тогда, если быть честными с самими собой, нам нужно мотивировать не к обучению, а к изменению. Тут обучение будет только одним из инструментов, не более того. Нужна совсем другая мотивация, другие установки и дополнительные инструменты.
Теперь еще один вопрос - мы хотим, чтобы люди ели сами или будем дальше кормить их с ложечки? Обучение, особенно электронное, сегодня именно на это похоже: сотрудник в детском креслице, а мы его ложечкой кормим и самому делать ничего даем. Потом очень удивляемся - почему же они, люди, сами ни с чем разбираться не хотят?! Дело все в том, что мы их к этому и приучили. Не самим искать, а брать то, что дают. Не думать, как найти и как правильно использовать, а ждать, когда все разжуют.