Как написано в книге "
Атомные привычки", нужно каждый день становиться на 1% лучше и этого достаточно, чтобы за год получить очень большие изменения. Идея получения быстрого результата сильно искажает реальность и мешает постоянному и качественному развитию.
Это искажение проникает в систему корпоративного обучения. Тут кажется, что достаточно пройти курс, чтобы получить результат. Но если мы задумаемся хотя бы на минуту, то сразу очевидно, что нет такой темы, по которой одного курса будет достаточно. Особенно, если речь идет об изменении показателей деятельности, об изменении поведения. Нужны время, много усилий и много различных действий.
Возвращаясь к марафонам, хочу сказать, что я, на самом деле, ничего против них не имею. Наоборот, это отличный шаг к длительному обучению. В обучении им самое место, и чем они длиннее, тем лучше. Потому что они наглядно показывают, что если учиться регулярно и часто, то результат будет очень интересным. Я против обещаний больших изменений. Я против иллюзий, которая создается маркетингом - чуток напряжемся сейчас и все будет отлично уже завтра, и делать потом ничего не нужно.