Чем дольше мы погружены в тему, тем больше эффект. С книгой, как и с любым курсом, так не всегда получается. Прочитал, прошел и все закончилось. При хорошей личной читательской дисциплине можно еще посидеть потом, выписать все мысли и попробовать придумать, как и где это можно использовать. Но это не всегда получается. А тут рассылка - уже одной темой письма и отправителем напоминает о прочитанном. Еще одно столкновение с темой, еще один повод вспомнить то, что естественным образом забылось.
Почему бы не использовать это в обучении? Наверное, отправлять рассылки после всех десятков курсов корпоративного обучения не стоит, эффект будет обратный. Но вот по главным темам, по тем, которые для компании имеют особое значение - можно. И тема останется со слушателям еще долго. Кроме того, таким образом можно развивать контент курса и копить материалы для обновлений.