Сначала нужно определить зачем курс создается?
- Какую задачу он будет решать?
- Почему именно сейчас компании нужны эти знания?
- Знают ли сотрудники что-то по теме обучения?
- Есть ли сложности с применением того, чему мы планируем обучать, на данный момент?
- Какой результат обучения мы ожидаем?
Тут важно, чтобы результат был конкретным с точки зрения бизнеса. Потому как результат «Сотрудники успешно прошли обучение» - хороший, но недостаточный. А что дальше? Прошли обучение, вышли на работу и что? Что должно произойти? Например, нужно сделать курс по информационной безопасности. Сделали, обучение прошли. А что происходит на местах? Сотрудники делают что? Или чего они не делают? Или, например, бережливое производство - от того, что наши люди изучат все подходы и принципы, что должно поменяться в их деятельности?
Без этих уточнений сложно сделать курс, в котором будут не только правильные акценты, но и правильная практика. Будут задания, но они будут вокруг материала, не вокруг практики применения. Они будут проверять, что человек читал материал. А нам с вами нужно, чтобы сотрудники понимали, как его применять в реальной жизни, в своей работе. Или хотя бы задумались об этом.